прогноз
погоды в Нягани
от rp5.ru
11:00     23°     С-В
17:00     24°     С-В
23:00     14°     В
05:00     12°     С-В
агентство недвижимости Проспект, город Нягань
пн-пт с 9 до 17 Карта сайта агентства Проспект
адрес: Нягань, ТЦ Максимум, 0 этаж
тел. 7-20-80, +79088872080 в WhatsApp звоните +79088872080, или сообщение в WhatsApp 72080.ru вКонтакте
на главную ипотека в Нягани полезные телефоны карта Нягани новости недвижимости стоимость услуг
  Актуальные предложения

  Избранное и новостройки
Уникальные предложения Новостройки от застройщиков
Посмотреть и сравнить выбранные варианты Моё Избранное

  Обмен недвижимости

  Поиск, микрорайоны Нягани и цены
  Восточный   • Ст.Нягань  • Лесников
  до 500 » 1000 » 1500 » 2000 » до 2500
  до 3000 » 3500 » 4000 » 5000 » от 5001

  Кредитный калькулятор

  Перезвоним в течение 5 минут!

Типичные ошибки продавцов недвижимости

  Анализ предложений по недвижимости показывает - множество продавцов на вторичном рынке ждут своих покупателей неопределенное, длительное время. У одних период ожидания покупателя затягивается на полугодия, у других - на долгие годы. Попробуем определить, какие ошибки наиболее характерны для тех, кто пытается продать свою недвижимость самостоятельно.

  1. Не определена целевая аудитория покупателей.

  2. Не определен максимальный срок продажи.

  3. Не учитывается направление преобладающего тренда на рынке недвижимости.

  4. Объект выставляется по максимальной цене, в которую зачастую бывает заложена огромная скидка, про которую покупатель очень часто так и не узнает, так-как предпочитает иметь дело с адекватными продавцами.

  5. Минимум информации об объекте при его позиционировании в СМИ.
"2-комнатная, тел..." - по такому объявлению будут звонить все: и покупатели, и продавцы, чтобы прицениться по стоимости, и арендаторы, чтобы снять...

  6. Минимальное или избыточное количество рекламы в СМИ.
  Одни думают, что достаточно дать объявление только 1 раз, другие стартуют с рекламы во всех СМИ, проводя в поисках покупателя по полгода и более. Через какое-то время такая реклама примелькивается, и становится наподобие пугала - "смотрите, эти до сих пор не могут продать".
  Косвенный эффект от такой рекламы - зачастую обильное общение с такими-же продавцами, желающими прицениться по объявлению. Как часто Продавец считает, что позвонили или пришли смотреть Покупатели...

  7. Переоценка стоимости уникальных свойств и особенностей объекта.
  Например, в квартире стоят пластиковые окна общей стоимостью 50 тысяч рублей, а квартира выставляется на 200-300 тысяч дороже аналога без пластиковых окон.
  Или - "у нас 88 дом. Это лучший дом в городе. Он очень теплый и уютный. Здесь близко все, и садики и магазины. Наш дом - единственный и уникальный в городе, вокруг такие-же, но холодные и неудобные, поэтому заплатите нам побольше"

  8. Нежелание доверить "свою" работу.
  Игонорирование фактора заинтересованной третьей стороны приводит к тому, что остается расчитывать только на собственный опыт и силы. "Мы уже чего-то продавали, и сейчас продадим". Однако, почему тогда многие продавцы, после периода бесплодных поисков меняют мнение на обратное? И почему только некоторая часть первоначальных предложений доходят до благополучного завершения сделки? Поинтересуйтесь об этом у Ваших знакомых, у которых уже "были покупатели".

  на главную на главную